СюжетДикий Запад. Конец 19 века. В Старом Городе пришла пора выбрать нового Мэра. Издавна для того, чтобы выбрать лучшего из лучших, здесь существовала традиция: претенденты на звание Мэра должны получить благословение Великого Вождя. Претендентам на звание Мэра необходимо собрать команду единомышленников, пройти целый ряд испытаний, проявить все свои лучшие качества, договориться с местными жителями, разгадать и преодолеть интриги злодеев, раздобыть ключи, выбраться из тюрьмы, разгадать загадку Вождя и открыть таинственную вещицу, с которой он не расстается. Испытание осложняется тем, что некоторые жители города тоже хотят занять этот пост, и кто знает, сколько и каких палок они наставят в колеса приезжим кандидатам?.. Прежде чем приступить к основному испытанию гостям предлагается не упустить возможность подзаработать деньжат для своей предвыборной гонки. Кто знает, ведь они всегда могут пригодиться. |
Особенности
|
Механика игрыВедущий объясняет сюжет, правила игры, разбивает участников на команды. Перед началом квеста разыгрывается веселая активная программа, чтобы игроки размялись и заработали игровых денег. Затем команды, исходя из задач и занятости этапов, сами определяют свой маршрут. Побеждает команда, которая первой открыла тайник вождя. |